Этапы продаж. Презентация. Работа с возражениями

Этапы продаж. Презентация. Работа с возражениями.

После того, как определены потребности клиента и его желание купить сформировано, необходимо грамотно подать свой товар.

Цель: овладение навыком подавать характеристики товара как выгоды, овладение приемами логического убеждения и эмоционального заражения в ходе презентации. Сформировать спокойное отношение к возражениям и навык работы с ними.

  • Характеристики, преимущества и выгоды – в чем отличие.
  •  Практика формулирования выгод.
  • Как подбирать и выстраивать аргументы? •    Что бывает важно для Клиентов, помимо особенностей товара?
  • Как услышать, что важно для Клиента? Учимся правильно понимать Клиента.
  • Причины и разные типы возражений.
  • Выявление основных возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями и тренировка в парах.
  • Отработка навыков («деловая игра»).

Осваивается основной алгоритм работы с возражениями и несколько дополнительных приемов. В результате тренинга менеджеры осваивают эффективные ответы на типовые возражения.