Этапы продаж. Завершение сделки- стимулирование клиента на принятие решения. Способы завершения сделки.

Цель: овладение приемами логического убеждения, овладение приемами закрытия сделки.

  • Способы завершения сделки
  • Закрытие сделки и переговоры о цене. Схема закрытия сделки. Как называть цену.
  • Предложение скидки. Когда можно и когда нельзя предлагать скидку.
  • Противодействие «покупательскому экстремизму» (когда «выжимают» скидку).
  • Закрывающие вопросы               •    Отработка трудных ситуаций по вопросам участников.
  • Отработка навыков («деловая игра»).

В результате участники получат знания и умения как определять готовность клиента к совершению сделки/продажи по различным признакам. Как вести переговоры о повышении и понижении цены без личного эмоционального включения и риска насторожить клиента. Отработают на практике техники успешного завершения продажи.