Мы обучаем только тому, что проверили на своём опыте и что действительно приносит результат!

Презентация новой программы обучения в рамках «Клуба VIP LINE»

Сегодня уже никого не надо убеждать в важности обучения сотрудников. Сегодня нужно четко понимать какие цели и задачи должны быть выполнены в процессе обучения, что мы хотим получить и получим в результате.

   Специфика. Коммерческие компании обязаны идти в ногу с прогрессом в своей области. Иначе они потеряют свой профессионализм, экспертность мнения и свое место в рынке.

Отсутствие готового и обученного персонала.  Необходимость обучения сотрудников обусловлена отсутствием на рынке уже готовых специалистов.

Развитие. Вооруженный новыми знаниями сотрудник может генерировать новые идеи и легко справится с возникающими проблемами.

Мотивация. Получая дополнительные знания за счет компании, работник чувствует заботу руководства о своей персоне. Понимая, что в него вкладывают деньги, он начинает стремиться к максимальной эффективности на своем рабочем месте.

      В чем ценность нашего обучения, почему мы предлагаем отдать предпочтение нашей Компании?!  

Мы смотрим на обучение, как на целостную систему, которая действует комплексно и приводит к реальным результатам в оптимальные сроки.

Что включает в себя наша система обучения?

Это специально составленные программы, включающие командную работу и индивидуальную работу с сотрудниками, на разных этапах их работы в Компании. Программа составляется под Ваши цели и задачи бизнеса, используя современные методы обучения и развития персонала.

 Подробнее….

 

В чем  выражается системность в обучении?

Подробнее….

 

 

Какие результаты мы ожидаем?

Мы, как поставщики заинтересованы, чтобы Компании с которыми мы работаем были еще более интересны и эффективны на мебельном рынке. Знания, умения и навыки сотрудников — это конкурентное преимущество компании, которое позволяет ей достигать запланированных результатов. Это обеспечит успех Вашему и нашему бизнесам!

Как происходит алгоритм проведения обучающих программ ? 

Подробнее ……     

Подробнее……


НОВЫЙ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ — ДИСТАНЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ

Как это работает?

  • Мы разрабатываем электронные курсы, специально для мебельных компаний и размещаем их на обучающей интернет-площадке.
  • Мы обучаем Ваших сотрудников.
  • Продавцам не нужно никуда ехать, а значит, они не теряют время на дорогу и полученные знания могут применить на покупателях в тот же день.
  • Весь процесс мы берем на себя.  После каждого занятия разбираем ошибки, даем обратную связь.
  • По окончании обучения проводится тестирование.


Комплексная программа подготовки «ПРОФИ мебельных продаж»

Цель программы: 

• познакомить продавцов с основными материалами из которых изготавливается мебель;
• рассказать какие бывают фасады и в чём их плюсы и минусы;
• объяснить преимущества и особенности фурнитуры.

Содержание программы:

    1. Вводный тест для определения начального уровня знаний
    2. Учебная часть
    3. Итоговый тест для закрепления материала

Программа 1. Для подготовки ПРОФИ продаж корпусной мебели

Программа 2. Для подготовки ПРОФИ продаж мягкой мебели

Программа 3. Для подготовки ПРОФИ продаж кухонь

Программа 4. Для подготовки ПРОФИ продаж матрасов

Программа 5. Для подготовки ПРОФИ продаж столов и стульев

Программа 6. Секреты ПРОФИ розничных продаж мебели

В результате продавцы станут настоящими ПРОФИ продаж мебели.


Темы обучающих программ

Модуль

Тема семинара

1

Введение в «мир продажи». Пять этапов успешной продажи.»Захват» и определение цели клиента.

2

Умелая презентация, которая поможет увеличить продажи. Возражения клиента –это хорошо или плохо?

3

Работа с возражениями и сопротивлениями. Завершение сделки- стимулирование клиента на принятие решения.

4

Типы покупателей: как найти подход к любому клиенту.  Покупатели на всю жизнь – выстраивание отношений.

5

Повышаем эффективность холодных звонков

6

Тайм-менеджмент для продавца. Рост личной эффективности в продажах.

7

Профессиональные продажи при входящих звонках

8

Результат продаж =результат работы команды=эффективное взаимодействие между подразделениями компании

9

Управляемые продажи

10

Построение системы обучения и развития сотрудников компании. Мотивация менеджеров по продажам.

С целью повышения уровня профессионализма менеджеров наших партнеров в 2016г была создана программа «Клуб VIP LINE», которая состояла из базовых и специализированные модулей по продажам, которые затрагивают более глубоко различные специфики работы с клиентами.

Семинары продаж имели   многоуровневое позитивное воздействие, способствующее не только прямому увеличению объема продаж, но и созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе, также способствующей росту прибыльности компании.

За период с 2016 по март 2018 были обучены более 300 сотрудников в 20 компаниях.