1

Как стать участником «Клуба VIP LINE»

  • Заполнить заявку на регистрацию
  • При покупке товара у ВИП ЛИНИИ идёт накопительное начисление «VIP» (50 ЕВРО = 1 «VIP»), количество которых Вы можете проверить в Личном кабинете
  • При накоплении 100 «VIP» Вы получаете возможность принять участие в семинаре ВИП ЛИНИИ
  • Период накопления баллов — 01.03.2017г. — 28.02.2018г.
  • Период реализации баллов — 01.05.2017г. — 28.02.2018г.

Темы семинаров

Программа «Клуб VIP LINE» состоит из базовых модулей по продажам (модули 1-4). Помимо базовых модулей существуют специализированные модули по продажам, которые затрагивают более глубоко различные специфики работы с клиентами (модули с 5 по 10).

В условиях сегодняшней ситуации на рынке и отсутствия дефицита все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и работу с клиентами.

Каждый руководитель хочет видеть в своей команде именно мастеров продаж, а не только аккуратных приемщиков заказов. Методом интенсивного обучения персонала без отрыва от основной деятельности и является наша модульная программа. Программа позволит повысить эффективность непосредственной работы с клиентом и добиться устойчивого повышения объема продаж не только за счет расширения ассортиментного перечня, изменений ценовой политики и вложений в рекламу, а и за счет внутренних резервов компании.

Семинары продаж имеют многоуровневое позитивное воздействие, способствующее не только прямому увеличению объема продаж, но и созданию благоприятной психологической атмосферы в коллективе, также способствующей росту прибыльности компании.

Программа состоит из базовых модулей по продажам (модули с 1 по 4). Помимо базовых модулей, существуют специализированные модули по продажам, которые затрагивают более глубоко различные специфики работы с клиентами (модули с 5 по 10). Важно, чтобы темы шли в данном порядке. Продолжительность модуля 3 часа.

Модули Количество «VIP» Темы семинаров
1 100 «VIP» Понятие продаж, структура продаж,методы продаж.Заказать
2 100 «VIP» Этапы продаж. Установление контакта. Выявление потребностей.Заказать
3 100 «VIP» Этапы продаж. Презентация. Работа с возражениями.Заказать
4 100 «VIP» Этапы продаж. Завершение сделки- стимулирование клиента на принятие решения. Способы завершения сделки.Заказать
5 100 «VIP» Работа с трудными покупателями. Дополнительные продажи. Пост продажное обслуживание и сопровождение клиента.Заказать
6 100 «VIP» Работа с возражениями и сопротивлениями.Заказать
7 100 «VIP» Повышаем эффективность холодных звонков.Заказать
8 100 «VIP» Типы клиентов. Способы работы с ними.Заказать
9 100 «VIP» Создание картотеки аргументов и выработка навыка по работе с ней.Заказать
10 100 «VIP» Тайм-менеджмент для продавца. Рост личной эффективности в продажах.Заказать