Понятие продаж, структура продаж, методы продаж

Понятие продаж, структура продаж, методы продаж.
У многих продавцов и менеджеров по продажам сложились и закрепились ошибочные стереотипы поведения или представления о том, как нужно продавать.

Цель: исключить типичные ошибки менеджеров по продажам, сформировать системное понимание процесса продаж.

  • Психология продажи: Почему люди покупают? Почему не покупают? Что может помешать купить?
  •  Общие правила (что нужно делать и чего избегать).
  •  Этапы продажи, алгоритм продажи: какие стадии проходят клиент и менеджер по продажам от первого контакта до оплаты, как нужно действовать на каждой из этих стадий.
  •  Как себя позиционировать при общении с клиентом.
  • Типичные ошибки и как их избежать.
  • Отработка навыков («деловая игра»).